ЛЕКТОРИЙ МИРа

Лекция №8

КЛУБ SIMPLE 

КАК РАСХОДЫ ПРЕВРАТИТЬ В ДОХОДЫ

Добрый вечер!  Начинаем лекцию Клуб Simple...

Simple на английском – Просто. 

Честно говоря, я не знаю, почему мой старший брат так называл эту свою идею.

Я ее трактую, как «все гениальное – просто».

А идея - действительно гениальная, и у нее нет аналогов и конкурентов.

Гениальность этой идеи состоит в том, что она дает возможность наши траты превращать в доходы, причем не какие-то неактуальные траты, а на то, без чего жить невозможно: продукты питания, бытовая химия, одежда и обувь и пр. Товары первой необходимости.

Помимо них - на все остальное: электронику и бытовую технику, товары для красоты и здоровья, для детей и животных и т.д. 

+ на самые разные услуги: медицину, юристов и пр.

Чтобы понять, как все это работает, сначала поговорим о самом процессе и его результате, а потом о его внутренних механизмах.

Представьте себе, что в течение года-двух вы тратите в среднем на всю семью, скажем, по $500 в месяц на всякие разные покупки первой необходимости и другие покупки. Это составляет $6000 в год.

При этом, вы состоите в особом клубе Симпл, через который и с помощью которого вы эти покупки делаете.

Прошло, скажем 1,5 года.

За это время на все покупки вы потратили $9000 и вдруг, вы получаете обратно все эти деньги и сверх них еще $6000, в сумме $15000.

При этом, всё, что вы за это время купили, вы им пользуетесь как обычно - ничего никуда не нужно возвращать, тем более то, что вы и ваша семья съели и выпили (продукты питания) и все остальное.

В итоге, все ваши траты превратились в возврат всей суммы + еще и прибыль вы получили.

За это вы платили клубу всего лишь $120 в год, что за полтора года составило всего лишь $180.

Чудо?  Нет - гениальная идея!

Сейчас начну ее объяснять...

Во-первых, клуб Симпл - не общественная, а коммерческая организация - американское акционерное общество или корпорация с выпущенными ею акциями.

Эти акции эта корпорация может вывести на фондовую биржу и все их совладельцы могут там их продавать - весь свой пакет акций или любую его часть.

Цена этих акций будет зависеть от доходов этой корпорации - от ее выручки.

А если у нее еще и будет прибыль - то цена будет выше и значительно.

Теперь о том, сколько и какие источники дохода есть у этой корпорации.

1. Членские взносы - их есть 2 вида: обычные и ВИП

Обычные - $120 в год, ВИП - $550 в год. В чем разница - чуть позже.

2. Комиссия кэшбэка.  Партнеры-поставщики этой корпорации дают ей "откат" - платят комиссию со всех покупок членов ее клуба.

Кто эти поставщики?  Те же самые компании, интернет-компании и сети, где вы привыкли все покупать + многие другие.

Сейчас я их покажу...


На самом деле их более 1500, а показал я вам только 12, но уже по ним можно себе представить, что это - представители львиной доли всех сфер потребительского спроса.

Американские Amazon, Ebay и Booking.com, китайский AliExpress.

Крупнейшие интернет-гипермаркеты России Wildberries и Ozon (все россияне их знают, очень многие там покупают). В других странах - их крупнейшие местные интернет-гипермаркеты.

Ашан (+Перекресток, + многие другие) - крупнейшие в России сети супермаркетов, где продаются все продукты питания, бытовая химия, косметика и пр. В других странах – также их крупнейшие местные сети супермаркетов.

O'stin, Adidas и еще куча продавцов одежды. обуви и аксессуаров.

Domino's Pizza, другие сети и множество несетевых кафе и ресторанов.

Магазины мобильных операторов - Мегафона (+МТС, Билайн и Теле2) - всех операторов сотовой связи в России + Связной и Евросеть - крупнейшие сети по продаже телефонов и аксессуаров. В других странах - местные поставщики. И так далее и тому подобное.

Только в России этот список уже приближается к 2000 поставщиков.

И третий источник доходов этой клубной корпорации:

3. Продажи White Label товаров повседневного спроса.

Что это такое?

Чтобы вы знали, очень многие такие товары, как: пакетированные каши и маринованные овощи, крупы и макаронные изделия, чай и кофе, вся бытовая химия, косметика и парфюмерия и многое другое от производителя до розничной точки растут в цене на многие проценты и даже в несколько раз.

Уже давно в мире есть компании, которые для своих сотрудников и клиентов заказывают напрямую у производителей такие товары, ставят на них свою этикетку и продают своим сотрудникам и клиентам намного дешевле, чем это стоит в обычных магазинах.

Мой старший брат, который придумал клуб Simple, мне рассказывал, что он так делал для своих сотрудников с компанией Avian - знаменитым французским поставщиком бутилированной питьевой воды.

Из того же самого источника, из которого поступает вода Avian для бутылок под их торговой маркой, брат заказывал у них бутилированную воду с этикеткой своей фирмы, и она обходилась его сотрудникам в 3 (три) раза дешевле.

При всем при этом, и конечным покупателям это очень выгодно, и фирме-заказчику/поставщику, так как она на этом неплохо зарабатывает.

В Индии, например, в этой теме сейчас бум.

Ведь зачем обычным людям столько переплачивать за повседневное, если можно очень сильно экономить на том же самом, не так ли?

Повторю три основных источников дохода клуба/корпорации Симпл:

1. Членские взносы.

2. Комиссия кэшбэка.

3. White Label.

Теперь сделаем математические расчеты...

Допустим, что у Симл 1 000 000 членов по всему миру, что в общем-то для такой темы не так уж и много.

Только в какой-нибудь Индии или Китае можно набрать столько и даже больше, не говоря уж за весь мир.

Теперь допустим, что 90% членов платят по $120 в год = 900 000 чел умножить на $120 = $108 000 000.

Остальные 10% ВИП-членов платят по $550  в год =  $55 000 000.

Суммарно = $163 000 000.

Дальше, допустим, что у партнеров-поставщиков клуба Симпл каждый его член купил товаров и услуг на, скажем, $300 в месяц, в среднем 1 млн. членов таким образом купили на общую сумму $300 000 000.

Из которых комиссия кэшбэка клуба составила в среднем 5% = $15 000 000.

И последнее - White Label.

Сорри, извиняюсь, допустил ошибку.

Раз каждый член купил на $300 в месяц у поставщиков (см. выше), то это составило $3 600  в год на члена.

Соответственно, 1 млн. членов купили на $3 600 000 000, 5% кэбэк-комиссии составит $180 000 000.

Еще раз прошу прощения.

И последнее - White Label.

Допустим, что каждый член клуба купил товаров первой необходимости под брэндом клуба на $200 в месяц.

Это составит $2400 на члена в год.

На 1 млн. членов это будет $2 400 000 000.

Таким образом, суммарная выручка клуба составит:

$163 000 000 (членства) + $180 000 000 (комиссия кэшбэка) + $2 400 000 000 (White Label) = $2 743 000 000 (два миллиарда семьсот сорок три миллиона долларов США).

При выводе на биржу своих акций капитализация (суммарная стоимость всех акций компании) такая корпорация будет стоить минимум 1 годовая выручка, максимум 10 годовых выручек = от 3 до 30 млрд. долларов.

Сейчас дам вам почитать сегодняшнюю статью о рыночной оценке стартапов, выходящих и не выходящих на биржу...

https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/408159-ohota-na-edinorogov-v-kakie-tehnologicheskie-startapy-investirovat 

Если вы ее внимательно прочитаете, то почти все описанные там стартапы (новые компании) оценивают в около 10 годовых выручек.

Подобные им и нашему клубу компании, чьи акции уже на бирже, торгуются на уровнях от 20 до 100 годовых выручек.

А новые компании в районе 10.

Наш клуб посчитаем с перестраховкой намного ниже = 3 раза годовая выручка, около $10 млрд. капитализация.

Теперь допустим, что 50% акций Симпл - у его основателей, менеджмента и инвесторов, а где же вторые 50%?

Они распределены между всеми членами клуба, и в этом - самая главная фишка этого проекта.

То есть, 1 млн. членов имеют акций клуба на около $5 млрд., но на самом деле, так как мы очень сильно занизили рыночную оценку клуба, эта сумма должна быть в 3 раза больше.

Но считаем некий самый минимум = $5 млрд.

При этом, вернувшись к материалам выше, мы увидим, что члены клуба за год совокупно потратили:

$163 000 000 на членские взносы + $3 600 000 000 у поставщиков, дающих кэшбэк + $2 400 000 000 на покупки у клуба товаров White Label = $6 163 000 000 - около 6 млрд. долларов.

А акций у них на $5 млрд.

Соответственно, продав все свои акции на бирже они вернут более 80% всех своих потраченных денег.

Это - в самом худшем случае, ведь мы в три раза занизили потенциал капитализации клуба.

А в реальности члены клуба смогут вернуть все потраченные деньги + получить столько же и больше прибыли.

Чудо? Нет - гениальная голова моего старшего брата, который, кстати, довольно серьезный бизнесмен со стажем более 30 лет. Занимался бизнесом по всему миру, включая США, Европу, Россию и другие страны - международный бизнесмен с большим пробегом)))

Живет в Нью-Йорке, сейчас находится на Кипре, строит там электростанции на солнечных батареях.

В заключение о том, в чем разница обычного и ВИП членства в клубе Симл?

Она состоит из двух компонентов:

1) Доля в выручке с членств.

2) Повышенный коэффициент конвертации пользы в акции.

Сейчас объясню.

1) Доля в выручке с членств - все ВИП члены получают 20% от выручки клуба с продаж обычных членств, и получают это они ежемесячно.

В цифрах нашего сегодняшнего примера это будет так:

900 000 обычных членств по $120 в год за членство = $108 000 000.

20% от этого = $36 000 000 делить на 100 000 ВИП членов = $360 годового дохода на 1 ВИП члена.

При цене ВИП членства $550 это будет доходность 65% годовых -  больше половины своего взноса каждый ВИП член за год отбил.

2) Повышенный коэффициент конвертации пользы в акции.

У каждого члена клуба Симпл в его личном кабинете на сайте МИРа ведется учет его личной пользы, которую он клубу принес - сколько лично он принес клубу выручки, так как в зависимости от этого он получает акции клуба.

Рядовые члены получают акции с коэффициентом 0,8.

ВИП члены - с коэффициентом 1,25.

В цифрах это значит, что если простой член принес пользы, скажем на $1000, то он получит, скажем, 800 акций клуба.

ВИП член с той же пользой получит 1250 акций.

При выходе на биржу такой ВИП член заработает в 1,5 раз больше.

Вот и весь компот)))

Концерт окончен, задавайте вопросы, если есть.  Благодарю за внимание!!!

Забыл вам дать ссылку на страницу клуба Симпл на нашем инфо-сайте: https://mirumir24.ru/simple 

Часть участников этого чата могут смотреть на членство в Симпл, как потенциальные его члены, другая часть - как потенциальные продавцы его членств, третья - как члены и продавцы.

Вот и думайте, выгодно ли это вам и насколько.

Интересно ли это покупателям таких членств? Однозначно да, со многих сторон, в первую очередь с точки зрения значительной экономии на товарах первой необходимости через клуб по White Label.

Даже если клуб не выйдет на биржу по каким-то причинам или если выйдет, но его оценят меньше или гораздо меньше, члены клуба все равно за время пользования клубом значительно сэкономят на товарах первой необходимости. Эта экономия составит больше, чем годовой членский взнос.

Смотря на клуб с точки зрения продавца его членств, имейте в виду, что клуб платит довольно высокую комиссию с продаж - до 55%.

С продажи каждому ВИПу  это составит до $303, каждому обычному члену - до $66.

Смотря на Симпл с обеих точек зрения, потенциального покупателя и продавца, оценивайте эти возможности по их совокупности.